fbpx

Вы часто об этом спрашиваете

поэтому здесь отвечаю на самые важные для вас вопросы

Оплата покупок и возврат средств

1. При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на официальном сайте системы электронных платежей ROBOKASSA, которая прошла международную сертификацию, т.е. в процессинговом центре. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) к нам ни в коем случае не поступают, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Smart Maker, не может получить ваши персональные и банковские данные. Введенные покупателем данные банковской карты надежно защищены и передаются в зашифрованном с помощью криптографического протокола TLS виде, что гарантирует полную безопасность денежных средств и персональных данных. 2. Оплата V.I.P.- услуг производится по предоплате строго на мой расчётный счёт. Все условия оплаты, в том числе % предоплаты, оговариваются отдельно для каждой услуги. Только по подписанному обеими сторонами Договору и Акту выполненных услуг.
1. Прием платежей за скачиваемые продукты, акционные консультации, курсы и тренинги осуществляется на сайте smart-maker.ru в режиме online через надёжную защищённую систему электронных платежей ROBOKASSA. При выборе банковских карт или электронных денег, Вы будете перенаправлены на страницу соответствующей платёжной системы для защищённого завершения оплаты. Все документы об оплате (электронный чек) вы получите от сервиса ROBOKASSA на свой email, который вы указали при оформлении заказа и оплаты. 2. Для V.I.P. услуг и для юридических лиц оплата производиться после выставления счета и подписания двумя сторонами договора. Текст договора составляется под каждую услугу и отправляется вам на предварительное ознакомление. Работа начинается только после полученной предоплаты. Особенности условий оплаты прописываются в договоре.
Если в течение 30 дней после покупки вы не будете удовлетворены качеством работы нашей службы поддержки (отказ в технической помощи при скачивании готовых решений; неполученные бонусы, заявленные на сайте дополнительно к продуктам и услугам) мы вернем вам полную стоимость купленного продукта без дополнительных вопросов.
Так как результаты полученных услуг часто наступают по прошествии времени, то оценить их пользу во время рабочих сессий бывает сложно. Стоимость предварительной консультации, как правило, входит в цену договора. Но может так быть, что мы быстро поймём, что не подходим друг другу для дальнейшей совместной работы. Тогда вы оплачиваете мою консультацию - строго по фактически отработанному количеству часов х стоимость 1 часа.
Я даю 30 дней гарантии возврата средств после даты покупки на все скачиваемые готовые продукты. Для возврата денежных средств напишите адекватную причину неудовлетворенности, дату и сумму вашего платежа на адрес электронной почты help@smart-maker.ru Причина неудовлетворённости мне нужна исключительно для возможности что-то изменить и улучшить в моих продуктах. Причина "просто не понравилось" - не засчитывается. Деньги вы обратно, естественно, получите, но для вас будет закрыт навсегда доступ на другие мои продукты и услуги.

Проведение курсов

Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку help@smart-maker.ru
В конце любого письма рассылки вы сможете найти ссылку "Отписаться от рассылки". Вы можете это сделать одним нажатием, но нам будет жаль расставаться с вами.
Следуйте подсказкам сервиса. Если возникнут всё же вопросы, напишите, пожалуйста о проблеме на почту help@smart-maker.ru
Отсутствие покупки
Возможно, что курс не был зарегистрирован в вашей учетной записи. Отправьте по электронной почте свою квитанцию о покупке на help@smart-maker.ru
Несколько учетных записей электронной почты
Если вы используете несколько учетных записей электронной почты или имеете учетную запись Facebook или Google, попробуйте войти в систему со связанными адресами электронной почты.

Не нашли ответ?

%d такие блоггеры, как: